Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 22:48

МКОУ «Ножовская  школа – интернат VIII вида»


Меню сайта
Наша кнопка

Код для размещения
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 770

..

Работа с родителями

6.06.16

Уважаемые родители ,здесь вы можете познакомиться с порядком приёма обучающихся в наше ОУ,перейдите по ссылке http://nojovka-korr.ucoz.ru/_ld/2/295_____.doc

05.05.16

Памятка "КЛЕЩЕВОЙ ВИРУСНЫЙ ЭНЦЕФАЛИТ"

Информация о сезонных лабораториях по исследованию клещей в Пермском крае

 

20.03.16

 

 

 

26.02.2012

Выписка из решения родительского собрания № 2

от 25 февраля 2016г.

1. Статистические данные по профилактике использования ПАФ, приведённые Казанцевой О.В. (инспектором по делам несовершеннолетних по Частинскому району) принять к сведению. От родителей написать обращение в Администрацию Ножовского  поселения по организации вечернего досуга детей (секции, кружки при ДК).Практические рекомендации врача Плешкова Н.И. по распознанию наркотической зависимости у подростков принять к сведению.

2. Принять к сведению информацию психолога ОУ Смысловой В.А. – семья – пример для ребёнка по профилактике СОЗ.

3. Принять участие в реализации программы, представленной социальным педагогом  Леонгардт И.Г.,  по профилактике правонарушений несовершеннолетними в ОУ.

4.Создать в ОУ семейный клуб. Первое заседание клуба провести в апреле 2016г. по теме «Семейные традиции».

5. Информацию о нормативных документах по питанию в ОУ принять к сведению.

6. Информацию Улитиной Н.А. о программе «Дети – дорога - жизнь» принять к сведению, контролировать перемещение детей от дома до школы и обратно  согласно маршрутных листов.

7. Информацию о новых  ФГОС и САНПиН принять к сведению и, по возможности, взаимодействовать родителям с ОУ.

26.12.2015

Повестка на родительское собрание в с. Ножовка

Дата: 22 декабря в 15.00

Тема: Безопасность детей в зимнее время года.

Присутствовало: 15 человек

 

  1. Обязанности и ответственность  родителей (ст. 44 и 58  «Об образовании в РФ») и напоминание о наличии  школьной формы. Улитина Н. А.
  2. Разъяснение правил перевозки на автобусе по с. Ножовка, правила безопасного маршрута от дома до школы и обратно, правила поведения на транспорте. Ежедневные инструктажи при маршруте «дом-школа и обратно». Приобретение светоотражающих полосок на одежду.

( Кучукбаев Н. Г., Глумова О. А.)

  1. Правила противопожарной безопасности (во время каникул в том числе: салюты, отопительные приборы, печки). (Галимова Г. Н.)
  2. О запрете выхода на лед. (Улитина Н. А.)
  3. Меры безопасности при угрозе терактов. (Кучукбаев Н. Г.)
  4. Организация каникул зимой – план на 4,5,6 января. (Улитина Н. А.)
  5. Безопасность при занятиях физкультурой и спортом. (Каракулов С. Г.)
  6. Психологическое просвещение (Смыслова В. А.)

 

 

 

20.10.2015

Как предотвратить жестокое обращение с ребёнком

04.06.15

Дорогие родители,пришла пора поступления Ваших выпускников школы в другие образовательные учреждения,для получения профессии,здесь мы предлагаем Вам выбор этих заведений, перейдите по этой ссылке  http://nojovka-korr.ucoz.ru/index/professionalnaja_orientacija_obuchajushhikhsja/0-70

05.03.15

Информация о количестве мест  в 1 классы в ОО на 2015-2016 учебный год

02.02.15

Памятка для родителей по медиабезопасности детей

«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность её источников. Мы же хотим, чтобы ребята стали полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать» (Павел Астахов, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка).

Оставить ребёнка в Интернете без присмотра – всё равно, что оставить его одного в большом городе. Детское любопытство или случайный клик по интересной ссылке легко уведут его на опасные сайты.
Уважаемые,родители! Научите своего ребенка использовать Интернет в качестве инструмента для самопознания и источника информации, необходимой для успешного существования в социуме!

Явные опасности

Порнография, пропаганда насилия, экстремизм, агрессия, кибербуллинг, киднеппинг. К сожалению, в Интернете этого много.Социальные сети, форумы, чаты – всё это позволяет свободно вливать в детские умы подобную информацию, нанося непоправимый ущерб психике.

Опасные молодёжные течения

Подросший ребёнок будет обращаться в сфере его возрастной группы, которая часто так и называется – сложный возраст. Сайты всевозможных фанатов, социальные сети, объединяющие людей с неуравновешенной психикой в разного рода группы депрессивных течений и группы суицидальной направленности, толкают порой детей к суициду (буллициду) – всё это нужно заблокировать для ребёнка. Также опасение вызывает тот факт, что ряд экстремистских групп используют Интернет для распространения своих идей, пропаганды насилия в отношении национальных меньшинств и иммигрантов. 

Наркотики, алкоголизм

Мы говорим нашим детям о том, что алкоголизм – это страшная болезнь, а наркотики убивают, но мы не говорим о том, что они вызывают чувство временной эйфории и что именно в этом кроется опасность. Это наша ошибка. Будьте уверены: об этом они узнают от сверстников, прочитают в Интернете, и тогда беда застанет их врасплох. Не допустите, что бы ложь опередила вас, найдите время и нужные слова, чтобы верно пояснить проблему.

Секты.

Следите за тем, с кем и на каких сайтах общается ребёнок в Сети. Проверяйте сообщества, форумы, чаты и сразу блокируйте подозрительные из них. Сектанты- вербовщики всегда принимают облик друзей и обещают что-то хорошее – разберитесь в вопросе сами, насколько это возможно. И помните! Всякое дерево познаётся по плодам. Не позволяйте встречаться с незнакомыми виртуальными собеседниками.

Вирусы, трояны, обманщики

Помимо опасностей человеческих, есть ещё опасности чисто технические. Заблудившись в Сети, очень легко заразить компьютер вредоносными программами, которые могут добавить вам головной боли: кража паролей и прочей конфиденциальной информации, спам от вашего имени, хулиганство, вымогательство, угрозы – всё это может быть плодами вирусов.

Интернет-магазины.

Сейчас развелось множество различных сайтов, предлагающих  огромный ассортимент различного вида товара: от дисков до компьютера последнего поколения. К сожалению, в погоне за количеством, теряется качество, а методы привлечения клиентов у многих Интернет-магазинов давно уже вышли за рамки законов и совести. Вам могут запросто прислать подделку или вовсе оставить ни с чем.

Кто-то скажет – если целиком оградить ребёнка от всего этого, то он окажется неподготовленным к жизни и сильно пострадает, столкнувшись один на один с жестокой реальностью. Это очень опасное заблуждение.

Вы никогда не сможете оградить ребёнка от мира целиком. Поверьте, он в достаточной мере получит контакт с враждебной внешней средой в школе, на улице, со сверстниками и даже по телевизору. Если и в семье ребёнок не увидит стремления к чистым и светлым принципам, то как же он сделает правильный выбор в будущем? Помните! Оградить ребёнка от всего чистого и светлого – ничего не стоит. Достаточно просто ничего не делать.

Рекомендации по медиабезопасности.

Пункт 1:Как можно больше общайтесь со своим ребенком, чтобы избежать возникновения Интернет-зависимости. Приобщайте ребенка к культуре и спорту, чтобы он не стремился заполнить свободное время компьютерными играми. Запомните! Не существует детей, которых бы не интересовало ничего, кроме компьютера. Помните! «Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания».

Пункт 2:Существуют определенные механизмы контроля пользования Интернетом, например:

- размещать компьютер в общих комнатах, или быть рядом, когда дети пользуются Интернетом;

- совместное с ребенком пользование Интернетом;

- устанавливать специальные системы фильтрации данных,

самостоятельно закрывающие доступ к определенной информации. Критерии фильтрации задает взрослый, что позволяет устанавливать определенное расписание пользования интернетом.

Например, в состав браузера Internet Explorer входит модуль "Ограничение доступа" (Content Advisor) – Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | Internet Options | Content ).

Также к перечисленным программам по контролю Интернета можно добавить: NetPolice, K9 Web Protection, КиберПапа, функции родительского контроля, которые есть в большинстве антивирусов, детский браузер Гогуль, Чистернет.

 Пункт 3:Возможные Соцсети, в которых могут сидеть Ваши дети – это Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Фотострана, MySpace. Также обратите внимание на ресурс «Мой Мир» на почтовом сайте Мail.

При общении в Сети у ребенка завязываются виртуальные отношения с новыми «знакомыми» и «друзьями», которые кажутся безобидными, поскольку Интернет-друг является как бы «ненастоящим». Предупредите своего ребенка, что под именем «нового друга» может скрываться мошенник или извращенец. Виртуальное хамство и розыгрыши часто заканчиваются киберпреследованием и киберунижением, доставляя объекту травли множество страданий.

Пункт 4:Научите детей не оставлять в публичном доступе личную информацию: контакты, фото, видео. Запомните принцип Интернет: «Все, что вы выложили, может быть использовано против вас». Желательно оставлять только электронные способы связи. Например, специально выделенный для подобного общения е-mail или номер icq.

Пункт 5:Станьте «другом» Вашего ребенка в Соцсетях. Это Вам поможет контролировать виртуальные отношения ребенка с новыми «знакомыми» и «друзьями». Объясните ему, что Другом должен быть только тот, кто хорошо известен.

Пункт 6:Контролируйте время, которое Ваш ребенок проводит в Интернете. Длительное времяпрепровождение в Сети может быть связано с «заигрываниями» со стороны педофилов, особенно в блогах, социальных сетях.

Пункт 7:Несмотря на моральный аспект, периодически читайте электронную почту ребенка, если вы видите, что после прочтения почты  Ваш ребенок расстроен, растерян, запуган.

Пункт 8:Главное средство защиты от мошенника, педофила – ребенок должен твердо усвоить, что виртуальные знакомые должны оставаться виртуальными. То есть – никаких встреч в реальном мире с теми друзьями, которых он обрел в Интернете. По крайней мере, без родительского присмотра.

Пункт 9:Средство защиты от хамства и оскорблений в Сети – игнорирование пользователя - ни в коем случае не поддаваться на провокации. Объясните ребенку, как пользоваться настройками приватности; как блокировать нежелательного «гостя»: добавить пользователя в «черный список», пожаловаться модератору сайта.

Пункт 10:Избежать неприятного опыта с покупками в Интернет-магазинах можно, придерживаясь нескольких правил: проверьте «черный список», читайте отзывы в Интернете. Вас должна насторожить слишком низкая цена товара, отсутствие фактического адреса и телефона продавца на сайте, стопроцентная предоплата.

Пункт 11:Для защиты компьютера от вирусов установите специальные для этого программы и периодически обновляйте их. Объясните ребенку, что нельзя сохранять на компьютере неизвестные файлы, переходить по ссылкам от незнакомцев, запускать неизвестные файлы с расширением *exe, так как большая вероятность, что эти файлы могут оказаться вирусом или трояном.

20.01.15

Консультация для родителей "Трудные подростки"

20.10.14

Любимый цвет и характер ребенка.Консультация для родителей

20.09.14
Памятка родителям:  Создание благоприятной семейной атмосферы

20.06.14

Памятка для родителей "Жестокое обращение с детьми

20.05.14

Оценка успеваемости ребёнка родителями.
И «двоечникам», и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными отметками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать отметку в семье?
 Правило первое: не бейте лежачего. Двойка, а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. 
Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.
Правило второе: чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один - тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.
Третьевыбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Но если вас обоих беспокоит скорость чтения, то не требуйте одновременно и выразительности, и пересказа.
Правило четвёртое и центральное:
Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы.
Правило пятое и самое трудное: оценка должна сравнивать сегодняшними успехами ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского ребёнка.
Шестое: Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не что было бы похвалить.
Седьмое: выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех своих учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет ни иллюзий полного успеха, ни ощущения полной неудачи.
Восьмое: ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели, и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.
Девятое правило и последнее: ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения. Умение себя оценивать является необходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.  


Если у ребёнка плохое настроение?


1. У ребёнка плохое настроение. Взрослые, конечно, большие мастера портить детям жизнь, но сказать, что дети в этом деле не преуспевают, тоже никак нельзя. Изменить в худшую сторону жизнерадостное родительское состояние своей кислой физиономией, брюзжанием и намеренной или ненамеренной вредностью чаду ничего не стоит.

2. Не поддавайтесь. Хотя плохое настроение близкого человека нас захватывает мгновенно, всё-таки помните о своей особенности и защищайтесь изо всех сил.

3. С помощью юмора, игры, шутки, перемены темы разговора постарайтесь переломить дурной настрой своего чада. Если ребёнок к юмору не восприимчив и всё это не действует, сделайте паузу в общении, отстранитесь, но не пополняйте ряды кислых, вредных и мрачных. Ваше собственное настроение – залог того, что появится настроения и у ребёнка.

4. Не воображайте, что его дурное настроение направлено лично против вас, и стало быть, это повод для ужасной обиды. Скорее всего, к вам оно не имеет никакого отношения. У человека бурная, насыщенная жизнь, множество поводов для дурного настроения. Возможно (как это не колет родительское самолюбие), вы просто попались под руку? Неприятно! А сколько раз он вам попадался?!

5. Не позволяя вовлечь ребёнку вас в поле своего плохого настроения, тем не менее, не отстраняйтесь от причины, которая настроение вызвала. Может быть, она совсем не пустяковая.  

20.04.14

Мой ребенок врет. Как реагировать насколько это допустимо?
Довольно часто мы встречаемся с тем, что дети, едва научившись разговаривать, начинают врать. Говоря первые слова лжи, они делают это так уверенно, что не зная мат.часть и фактов, можно поверить в то, что говорят маленькие врунишки. Насколько это допустимо? Что вырастет из любимого чада? 
Сразу хочу сказать, что относиться к детской лжи категорично не стоит. А ну-ка, положа руку на сердце, кто не говорил маме: «Нет, я конфеты не трогал», «Нет, ты что, мам, это просто накурено в помещении было», «Нет, мамочка, он мне просто друг». Врали все. Так что не стоит сразу устраивать лекции по поводу «Врать плохо» или применять таблетки «Подзатыльник отца». 
Сначала необходимо определить, для каких целей ребенок врет. Если он пытается приукрасить рассказываемую им историю – не стоит ловить его на словах: ведь так интересно окунутся в мир детской фантазии! Однако можно время от времени наблюдать на его конфуз, указывая: «Как? А ты же говорил…». Но что могу точно сказать: не стоит ловить его на лжи при друзьях. Мало того, что это может сказаться на Ваших с ребенком отношениях, не следует забывать о том, что следует «Беречь честь смолоду», в том числе и от посягательств со стороны родных родителей. 
Если ребенок врет, чтобы избежать наказания, так же не следует придавать его немедленной казни. У меня есть знакомый: замечательный педагог. Так вот он что делал в таких случаях. Как только он убедился в нечестности нашалившего ребенка, он устраивал целую церемонию. Собирал весь класс. И говорил о тех, кто, несмотря на всяческие угрозы и страхи, признавались во лжи, демонстрируя свое благородство. Обычно хватало десяти минут. По словам этого учителя, «самое сложное – делать серьезное лицо, опечаленное немного». Дети всегда пытаются быть как герои из фильмов – так почему же не помочь им немного? Как правило, урок «благородства» помогал много лучше, чем жесткий допрос учащихся. 
И если уже ваше чадо – профессиональный лгунишка, который врет ради самого процесса, для которого ложь – целое творчество, то в этом случае придется закатать рукава. Тут надо отучать. Скажи наперед: физическое воздействие – самое грубое, оно наносит некую травму не только физически, но и духовно. Однако, статистически, это самый действенный метод. Так что стоит тридцать семь раз подумать прежде, чем поднять руку на своего ребенка. Безусловно, стоит внушить ему, что врать прежде всего низко, подло и некрасиво. А если ему хочется что-то фантазировать, то в шкафу лежит чудесная ручка и магическая бумага – пусть пишет, черт возьми. Ваш слуга на своем опыте знает, как забавно взрослому читать собственные детские бредни, как дорого они потом ценятся для самого писателя через 2-3 десятка лет. 
Ребенок – как пластилин. Из него можно вылепить все, что угодно. И «антилгуна» тоже. Главное подойти к процессу творчески. В конце концов, лишать ребенка фантазии тоже нельзя. И ограничивать во лжи тоже опасно для Вас же. Иначе потом сложно будет служить авторитетом для своего чада, а уже поверьте, вы ему врете чаще, чем он вам. Когда? Вы ему честно рассказываете, откуда берутся дети? Или все еще несете чушь про аиста, капусту и папу Карло? Вы ему правду сказали, поведав, что его папа – разбившийся летчик, а не спившийся бомж с соседнего двора? Про деда Мороза, зубную фею и Бабайку я вообще молчу. 
Вранье только во взрослой жизни – показатель низости. В детстве это еще маячок фантазии и творческой жилки… Однако дети так быстро растут… 

30.03.14

Стили воспитания.Различают 4 типа воспитания : авторитетный, авторитарный, либеральный, индифферентный.

20.02.14
Правила эффективного общения родителей с детьми
При общении с ребёнком Вам помогут эти правила:

Правило 1. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев:

• ребенок убедится, что вы его слышите;

• ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;

• ребенок убедится, что вы его поняли правильно.

Поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный человек обычно теряет ощущение перспективы. Внимательнослушая, мы помогаем ребенку разобраться в вопросе, «переварить» проблему.

Правило 2. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.

Правило 3. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу,кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.

Правило 4. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.

Правило 5. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...»

·  Используйте время, проводимое вместе с ребёнком, играя в игры, которые вы знаете с детства. Это должно легко включаться, укладываться в семейный стиль взаимодействия ребенком, быть естественным и логичным развитием этих отношений. Например, ручки можно развивать, перебирая с бабушкой гречку, общую координацию – плавая, делая с папой зарядку, лазая по деревьям на даче. А для развития речи и кругозора нужно просто... говорить с ребенком (при этом решается множество и более тонких психологических проблем).

·  Использование элементов массажа и даже простое растирание тела также способствуют снятию мышечного напряжения. В этом случае совсем не обязательно прибегать к помощи медицинских специалистов. Вы можете  сами применить простейшие элементы массажа или просто обнять ребенка.

20.12.13
Памятка для родителей "Подростковый суицид"
Буклет для родителей "Взаимодействие с тревожным ребенком"

31.04.13
Рекомендации родителям о прoфилактике суицида ребенка 

30.03.13
Детская агрессивность и её причины

24.02.13
Cоветы  родителям школы   на тему:  «Поведение родителей в некоторых ситуациях» 


24.01.13

Памятка родителям:   Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ. 

24.12.12

Тренинг с родителями: "Выражение чувств"

27.10.12
Ответственность за жестокое обращение с детьми
27.09.12
ИЗБАВЛЯЕМ ДЕТЕЙ ОТ АГРЕССИИ


11.11.11

Разговор с подростком о любви


21/09/11

Памятка для родителей "Правила хорошего семейного воспитания"  Советы родителям, как сохранить тепло взаимоотношений  со своим ребёнком на долгие годы(скачать)

22/08/11
Уважаемые родители для зачисления детей в МС(к)ОУ "Школу-интернат VIII вида" с.Ножовка необходимы следующие документы:
 
  • Заключение  О ПМПК.
  • Оформленная личная карта обучающегося (в пункте 7 запись о выбытии ребенка, заверенная подписью директора и печатью).
  • Копия свидетельства о рождении.
  • Копия страхового медицинского полиса.
  • Справка о составе семьи.
  • Копия свидетельства о браке (о разводе).
  • В случае, если мать одинокая, подтверждающий документ.
  • <
Календарь
Статистика
Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки



МКОУ "Ножовская школа - интернат VIII вида" - ..