Наша кнопка
Код для размещения
|
Советы социального педагога
Вас приветствует социальный педагог Ирина Геннадьевна Леонгардт
Социальная служба школы, прежде всего, ориентирована на сохранение и укрепление социального (личностного) здоровья всех участников образовательного процесса.
Осуществляется эта работа комплексно, работа проводится с детьми, педагогами и родителями по направлениям:
1.Формирование ценностного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса.
2. Внедрение традиций, пропагандирующих и способствующих здоровому образу жизни.
3. Отслеживание параметров личностного здоровья всех участников педагогического процесса (совместно с психологом, медицинской сестрой школы).
4. Профилактика и коррекция социальных вредностей (табакокурения, алкоголизма, употребление ПАВ)
5. Социально – педагогическая поддержка детей «группы риска».
Режим работы социального педагога на 2013- 2014 учебный год.
День недели
|
Часы работы
|
Понедельник
|
с 915 до 14 15
|
Четверг
|
с 915 до 14 15
|
Пятница
|
с 915 до 14 15
|
Вашему вниманию предлагается презентация"Конвенция о правах ребенка"
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1-4-х КЛАССОВ
Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.
Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.
Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.
Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
|
Статистика |
---|
Значение $Counter$
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ссылки |
---|
|
|