Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 03.12.2020, 08:10

МКОУ «Ножовская  школа – интернат VIII вида»


Меню сайта
Наша кнопка

Код для размещения
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 759

Советы социального педагога


 

Вас приветствует социальный  педагог Ирина Геннадьевна Леонгардт

Социальная служба школы, прежде всего, ориентирована на сохранение и укрепление социального (личностного) здоровья всех участников образовательного процесса.

Осуществляется эта работа комплексно, работа проводится с детьми, педагогами и родителями по направлениям:

1.Формирование ценностного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса. 

2. Внедрение традиций, пропагандирующих и способствующих здоровому образу жизни. 

3. Отслеживание параметров личностного здоровья всех участников педагогического процесса (совместно с психологом,  медицинской сестрой школы).

 4. Профилактика и коррекция социальных вредностей (табакокурения, алкоголизма, употребление ПАВ) 

5. Социально – педагогическая поддержка детей «группы риска».

Режим работы социального педагога на 2013- 2014 учебный год.

День недели

Часы работы

Понедельник

с 915  до 14 15

Четверг

с 915  до 14 15

Пятница

с 915  до 14 15

 

 

 

  Вашему вниманию предлагается презентация"Конвенция о правах ребенка"

  РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1-4-х КЛАССОВ

Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.

Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.

Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.

Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

 

Календарь
Статистика
Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки


МКОУ "Ножовская школа - интернат VIII вида" - Советы социального педагога