Расписание логопедических занятий на 2014 - 2015 учебный год
Группы День недели
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
1
|
13.20 – 14.00
|
|
13.20 – 14.00
|
|
2
|
|
13.25 – 14.00
|
|
13.20 – 14.00
|
3
|
|
12.40 – 13.15
|
|
14.10 – 14.40
|
4
|
14.10 – 14.40
|
14.05 – 14.35
|
|
|
5
|
15.05 – 15.45
(6 класс)
|
15.05 – 15.45
(5 класс)
|
15.05 – 15.45
(5 класс)
|
15.05 – 15.45
(6 класс)
|
6
|
09.50 – 10.30
|
|
|
09.00 – 09.40
|
7
|
|
|
11.40 – 12.20
14.10 – 14.40
|
|
Индивидуальные занятия
|
3(4)класс: 12.30 - 12.10
|
1(2) класс:
12.40 – 13.15
|
5(6)класс: 15.50 - 16.30
|
1(3)класс:
15.50 -
|
План работы учителя -логопеда на 2014-2015 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
Отчет учителя -логопеда за 2013-2014 учебный год
Время занятия с группой учеников:
1-х классов – 30 минут
2, 3, 4-х классов – 40 минут
Индивидуальные занятия – 20 минут
Количество занятий с каждой группой в неделю:
1 группа (учащиеся 1 класса) – 2 занятия
2 группа (учащиеся 2 класса) – 2 занятия
3 группа (учащиеся 3 класса) – 2 занятия
4 группа (учащиеся 3,4-го класса) – 2 занятия
Индивидуальное занятие – по 3 занятия в неделю
План работы учителя-логопеда на 2013 - 2014 учебный год
№
|
Мероприятия
|
Сроки
|
1.
|
Просмотр и обработка документации ПМПК на вновь поступивших учащихся.
|
03.09.13. – 05.09.13.
|
2.
|
Обследование устной и письменной речи вновь поступивших учащихся.
|
05.09.13. – 09.09.13.
|
3.
|
Обследование устной и письменной речи учащихся 2-9-х классов.
|
10.09.13. – 16.09.2013.
|
4.
|
Комплектование групп, составление расписания логопедических занятий.
|
18.09.13.
|
5.
|
Составление индивидуального и перспективного планирования.
Заполнение индивидуальных карт на вновь поступивших учащихся, для предоставления на пмпК.
|
19.09.13. – 25.09.13.
|
6.
|
Коррекционная работа.
|
26.10.13. – 15.05.14.
|
7.
|
Формы взаимодействия в работе учителя - логопеда и учителей
начальных классов:
• посещение уроков чтения, русского языка в 2-4-х классах, с целью
наблюдения динамики речевых возможностей учащихся;
• «Круглый стол» - обмен результатами наблюдений за изменениями в
речи, общем и речевом поведении;
• сообщение на МО школы для учителей начальных классов и для учителей русского языка и литературы по теме: «Фонематические процессы и их развитие. Развивающие и коррекционные приёмы на уроках обучения грамоте, русского языка и чтения» ;
▪ сообщение на МО воспитателей по теме: «Расширение активного
словаря на занятиях. Коррекционные приёмы»;
• результаты обследования устной и письменной речи
учащихся « Круглый стол»;
• текущие консультации.
|
В течение года.
Октябрь 2013
Апрель 2014
Октябрь 2013
Май 2014
Декабрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Май 2014
В течение года.
|
8.
|
Пропаганда логопедических занятий среди учителей и родителей:
• сообщение на родительском собрании 1 – 9-х классов: «Анализ
речевых нарушений ( по данным обследования)».
«Виды речевых нарушений»..
• участие на «Дне открытия дверей». Цель: - ознакомить с
функциями логопедического кабинета;
- привлечь родителей к активному участию в коррекционно -
развивающем процессе.
• совместные мероприятия практической направленности.
• текущая консультативная помощь.
|
В течение года.
Ноябрь 2013
Июнь 2014
В течение года.
|
9.
|
Взаимодействие учителя – логопеда с медицинским работником:
• совместное наблюдение за состоянием общего здоровья и развитием
детей;
• координация медицинского и педагогического взаимодействия.
|
В течение года.
|
10.
|
Мероприятия по улучшению оснащённости логопедического кабинета:
• приобретение методических, дидактических и компьютерных пособий;
• изготовление дидактических и наглядных пособий;
|
В течение года.
|
11.
|
Методическая деятельность:
• работа сайта (ПДО) пункта дистанционного общения для детей с
ограниченными возможностями «Аистёнок»;
▪ введение в практическую деятельность специализированного
логопедического тренажёра;
▪ Презентация специализированного тренажёра в форме творческого
отчёта.
|
В течение года
Сентябрь 2013
|
12.
|
Повышение квалификации:
• посещение РМО специалистов специального образования;
• участие в МО начальных классов, воспитателей, МО школы;
• через работу сайта «Аистёнок»
• самообразование.
|
В течение года.
|
13.
|
Поддерживать связь с психолого–медико-педагогической комиссией (ПМПК).
|
В течение года.
|